Роль общественной государственной подготовки

Сейчас стоит много вопросов о том, - какой быть нашей армии в будущем. Молодое поколение не видит в военной службе положительных сторон, не считает необходимым отдать свой долг, Родине отслужив в рядах ВСРФ, личные интересы превыше общественных. Картина складывается печальным образом еще и потому, что и офицерский состав особенно молодой не видит перспектив для службы. Весь ряд этих и других проблем усугубляет работу воспитательных органов, в том числе и офицеров по ОГП и информированию, заставляет искать новые пути, методы решения воспитания и перевоспитания в системе формирования профессиональных качеств у военнослужащих.

В настоящее время большое внимание уделяется «человеческому фактору», являющимся ядром профессиональных ВС. Чтобы рассмотреть и дать характеристику профессиональным качествам военнослужащего необходимо отметить, что они составляют фундамент профессиональной армии. Поэтому считаю необходимым поверхностно затронуть эту особеннoсть.

Феномен профессионализма (военно-профессиональной компетентности) военнослужащего обусловленного действиями общих, особенных и единичных закономерностей военной службы. В данном случае военный профессионализм рассматривается как военно-профессиональное компетентность и является профессиональной подготовленностью и способностью военнослужащего к выполнению задач и обязанностей по занимаемым должности.

www.bzdreferat.ru/viewreferat-1324-1.html

Воспитательной работе в Красной Армии уделялось огромное внимание. При формировании частей Красной Армии был веден институт комиссаров (Указан Президиума ВС СССР 16.07.1941года), которые занимались воспитанием личного состава всех категорий. Эта работа давала достаточно хорошие результаты, о чем свидетельствует высокий боевой дух армии в годы Великой Отечественной Войны. Молодежь считала за честь служить в рядах Красной Армии, а «красный» офицер был образован для подражания молодого поколения.

В ходе занятий по ОГП с различными категориями военнослужащих основное внимание уделяется изучению отечественной истории, традиции армии и флота, проблем государственного и военного строительства, военной педагогики и психологии, действующего законодательство, достижений многонациональной культуры народов РФ, практики обучения и воспитания личного состава.

Таким образом, подводя итог своей курсовой работы, хочу выразить основную мысль, что ОГП не только активно участвует в воспитательной работе, но и является основополагающим элементом формирования профессиональных качеств у военнослужащих на данный момент; и как сказал военный педагог Макаренко А.С.: «воспитывает каждый квадратный сантиметр нашей действительности».

      Другое по теме

      Если в организации учет не велся в течение определенного периода времени
      Часто бывает так, что руководители организаций относятся не серьезно к ведению бухгалтерского учета. Они либо ведут его сами, но не профессионально, либо не ведут учет вообще. В таком случае возникает ситуация, когда необходимо ...